Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:24 

Сон

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Приснилось что я глажу змею,потом она меня обвивает,я пугаюсь,хватаю ее,и она меня кусает в руку,я начинаю выдавливать яд,но никаких болевых ощущений нет..и просыпаюсь

18:22 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Тоска не отпускает,душа болит,не знаю что мне делать

08:16 

Свершилось

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!

Я проколола нос!!!:ura:Вообще прикольно.Как будто так и надо. Теперь нужно купить золотую сережку. А сейчас пойду собираться в бассейн.

Вчера попробывала сходить без трости.Вообщем то нормально,только нога разболелась и пока не выпила пару таблеток обезболивающих,боль не успокаивалась.Вот думаю,в бассейн идти с тростью или без:hmm:


@настроение: воодушевленное

10:49 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!

Вчера с другом ходили будить монстрика.Чуть не выбили дверь и окно.:shuffle2: А когда шли обратно,около дома стояла белая машина,я думала что как всегда успею проскользнуть в подъезд..не успела.Увидел.Теперь на душе фиг знает что.Последнее что мне хотелось это чтобы он увидел меня в таком жалком виде.Сам то он цветет и пахнет.Ладно...значит так нужно..

Вчера ходила в бассейн.Плавала вообще одна.Круто блин.Сегодня пойду прокалывать нос.Фиг с ними с деньгами.Все равно окрепну немного и опять на каторгу на фабрику.А еще я купила икону Нечаянная радость.И очень надеюсь что она мне поможет.

 


@настроение: тошно

@темы: будни ведьминские обыкновенные

18:04 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Мне так тошно...просто не знаю куда себя деть.Пытаюсь уговорить себя что все хорошо,но душа выворачивается наизнанку...Пусто.Бессмысленно.Хочется забится в угол и никого не видеть,а не лыбится и делать вид что все нормально.

14:26 

Обломись..

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Я обломалась с прокалыванием носа:weep: Сказали позвонить в конце следующей недели.И очки я не нашла,которые хотела.И в газете в объявлениях о работе ничего.Короче сегодня явно не мой день.Хотя..постригли то меня нормально.И наушники я купила классные:pozit:

17:04 

Впечатления

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Съездила таки в бассейн.Хорошо что в последний момент со мной поехала сестренка.Бассейн мне понравился.И народу почти никого.Вообще чудесно.Огорчает то,что еле-еле хватает сил на элементарные вещи,вот дошла я с остановки до бассейна и обратно и все...кранты...нога ломит,давление упало нахрен.Да и настроение тоже.Так хочется погулять,а нельзя.Чувствуешь себя отщепенцем каким-то.Зато на днях купила себе прикольную сумку аля "Детский сад Ромашка"-радует нереально- и платишко серенькое под тросточку .Завтра пойду постригусь,покрашусь и буду походить на человека.Вот только деньги летят...Ни фига не купила,а 4 тысячи нету.Бабуля вообще в шоке.А я че,а я ниче.Буду менять следующую пятерку:shuffle2: И вообще это мои деньги,и я очень долго ничего себе толком не позволяла,могу я себя побаловать? И так блин,ни здоровья,ни семьи-парня,ни работы толком.Вот размышляю над тем чтобы проколоть нос,давно ведь хочется...

@музыка: тишина

@настроение: обдолбыш

@темы: бассейн, деееньги

22:07 

Феньки

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Давно хотела выложить, но все руки не доходили.
тык

@темы: Hand-made-творчество, мое

21:23 

Размышления.

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!

Написал мне в контакте один знакомый,с которым мы довольно активно переписывались пока он не увидел меня на костылях.После этого желание общаться со мной заметно поугасло.И так произошло фактически со всеми моими друзьями - знакомыми,которе узнали о моей болезни.Особо я никому не говорила,только тем кому доверяла.Короче за эти полгода с того не самого удачного дня вернее ночи,рабочая смена то была ночная ряд моих друзей который кстати и так был довольно мал,так как человек я недоверчивый поредел до 2-3 человек.А ведь не так много мне было нужно,всего лишь звонок хоть раз в неделю,поинтересоваться как я.Но у всех свои дела,заботы,я понимаю.Я благодарна тем моим настоящим друзьям, кто был со мной в это тяжелое время и конечно же моим родным.Отдельное спасибо монстрику,она всегда была рядом,терпела мои срывы-истерики,не отходила от меня на похоронах деда,и ночевала со мной у его гроба.Радовалась вместе со мной моим успехам,когда я сама смогла спускать ноги с кровати,как с каждым днем у меня прибавлялось сил.И вот я могу самостоятельно принять душ, приготовить себе покушать, и даже притащить это к компу почти без потерь содержимого:alles:Как же мы не ценим свое здоровье,когда оно в норме.Она не давала падать духом мне,а я ей.Мы заморачивались на все подряд: плели феньки,рисовали,фотошопили,делали фотосессии,косплеи,шили костюмы,и еще куча всякого бреда.Теперь со дня на день я начну ходить на своих ногах,и хоть до окончательного выздоровления конечно еще далеко,я думаю самое тяжелое позади.

А этому знакомому я отвечу,так же как и всем,кто вспомнит обо мне.Я ни на кого не держу зла.У всех свои дела и проблемы,я понимаю.Каждый сам вправе делать выбор - поддержать или кинуть,сделать что-то доброе или подподлить,быть честным или обмануть и посмеятся над наивностью.Только мы должны осознавать что за наш выбор в ответе будет наша же душа.Я очень сожалею что в свое время очень мало была с больным папой.Это мой груз.Когда его не стало я поняла что потеряла.Надеюсь он меня простит.


@музыка: Слим - Крылья

@настроение: тошненько че то

@темы: мысли

12:30 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Вчера так классно прогулялись с монстриком.Вообще изначально мы увязались за бабушкой и сестрой,они шли в огород картошку сажать,а потом отбились и пошли прошвырнулись.Записали видеописьмо,оборжались:-D Такого гонова я давно не видела.На улице просто чудесно,если бы еще не мучили воспоминания...Ну ничего,скоро я встану на ноги и буду пытаться вернутся к нормальной жизни.Соберу справки в бассейн,приведу себя в порядок,найду работу или вернусь на старую это крайний случай и буду жить дальше.Буду надеятся на лучшее.Как грится и по нашей улице пройдет инкасатор.

@музыка: Слим - Крылья

@настроение: непонятное

@темы: просто так

15:57 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Со дня на день я должна пойти.Жду недождусь.Вчера с бабулей ходили в огород.Меня увидела В.Ну что ж еще один счастливый день я ей обеспечила.А потом еще приехал Л.Короче день не задался.Вечером покрасила монстрика,причем красили у нее,для разнообразия.Мне почти дали Мурзика на целый месяц...но сорвалось.А чего еще можно в такой день ждать?

23:18 

Жалуюсь...

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Мое настроение колеблется от неоправданно-радостного до депрессивного тупого раздрожения и злости какой-то...причем не на кого-то конкретно.Просто состояние души так сказать.Вот сегодня весь день хожу из угла в угол и не знаю куда себя деть.Ничего не хочется.Пойду нафиг спать пораньше.

@музыка: тихо,глухо,може я в танке?

@настроение: жесть как тошно

@темы: настроение

15:38 

Размышлизмы.

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Дочитала книгу "Вероника решает умереть".Читается вообще легко.Молодой девушке надоела жизнь,она не видела в ней смысла.У нее прекрасные родители,работа,друзья,любовники.Но ей ...скучно.Она знает что будет завтра,в выходные, и через 10 лет...Ну это грубо говоря.И решает умереть,выпив ударную дозу снотворного.Но ее откачивают, и она оказывается в психушке.И жить ей остается неделя,так как она нанесла сердцу непоправимый вред.И вот здесь самое интересное.Здесь меняется ее представление о мире,приличиях и человеческих законах.Она наконец-то ощущает вкус жизни.Ненависть,любовь,стыд и гордость...Ну что ж,для того чтобы начать жить ей пришлось фактически умереть.Мы сами ставим себе барьеры,ограждаем себя стенами,лишаем свой мир красок.Следуем за толпой,лишаясь своей индивидуальности.Надеюсь,что мне удасться прожить свою жизнь так,чтобы и умереть было не жалко.

@темы: мысли (да, бывает и такое)

09:49 

о гениях

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Мой монстрик все таки гений!!!!!!!!Создать такой офигитительный дизайн.Мне очень нравится.:ura:И котэ такое классное!Я искренне пыталась понять че она там делает с этими кодами.Но это явно не для моего мозга:crznope:Поэтому я спокойненько отползла от экрана и села доплетать заказную феньку.

08:33 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
В воскресенье дедушку похоронили.

01:19 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Приезжала скорая.Сказали что дедушка продержится день-два.Сидим с бабушкой.Жалко его до одури.

11:36 

Последние известия,так сказать

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!

 

Вчера съездила навестила монстрика.Принесла ей рисунок с Алисой,типа чтобы патлатый не скучал.Ржали над тем,что она стала похожа на пингвина.Я предложила версию долгого катания на лошади:-DПорадовала реакция людей,когда вставая со скамейки костыли брала я,а не девушка в халате:lol:Вообщем прогулялась отлично.Вечером позвонила М.,сказала,что монстрик в больнице,может навестит.

Дедушка совсем плохо себя чувствует,все чаще не понимает даже о чем ему говорим.Надеюсь что сможем уговорить его поехать к тете прокапаться,да и бабушке тоже нужно.

Мама съездила со снимком к врачу.Результаты не то чтобы очень.Нужно как можно больше кататься на велике,и самое главное плавать,иначе будут проблемы с суставом,кокоартроз-это серьезно:-/Зато больше не нужно никаких процедур.Насчет работы.Сказал,что когда я пойду (А мы сами чувствуем когда сможем ходить),можно выходить на работу,если она сидячая,и немного ходить.Хотя на фабрику мне ужас как не хочется.Я там просто не смогу.Уже звонила начальница,сказала что ждут на работу:aaa:

А между тем,нога у меня выжимает 25 кг.Завтра прибавлю еще 5.Осталось совсем чуть-чуть.Прошло 5 месяцев уже.Как-нибудь вытерплю 3 недели.Нужно будет купить спортивный костюм и кросы,ибо про все мои каблучные туфли-босоножки можно забыть:weep:,да и вещи свои я не влазю почти во все.Вроде и не особо кушаю,а поправилась.Просто что без движения наверно.

В соседнем подъезде поселилась В.Неужели он не мог этому помешать?Ему просто плевать.Ладно,не буду заводится,Бог с ними.

Аааааа,чуть не забыла,долго не было воды,я позвонила Вовану,и ее дали!:ura:


@настроение: сонное какое-то

11:45 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Мой монстрик заболееееееел:weep:В больнице неделю где то будет лежать.Надо постараться навестить.

21:40 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Всепоглощающий страх,даже больше похоже на панику...и все становится не важно..кроме жизни,прощения...а стоим ли мы этого?

01:27 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!
Я уже так привыкла быть дома,в изоляции,в безопасности.Все так просто и легко.И мне реально страшно снова выйти.Понимаю-глупо.Но ничего не могу поделать...Боюсь что потеряла ко всему интерес.И что не найду свое место.И что там будет еще больше одиноко,чем здесь,потому что не будет оправданий.

По ту сторону сна...

главная