Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни ведьминские обыкновенные (список заголовков)
10:49 

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!

Вчера с другом ходили будить монстрика.Чуть не выбили дверь и окно.:shuffle2: А когда шли обратно,около дома стояла белая машина,я думала что как всегда успею проскользнуть в подъезд..не успела.Увидел.Теперь на душе фиг знает что.Последнее что мне хотелось это чтобы он увидел меня в таком жалком виде.Сам то он цветет и пахнет.Ладно...значит так нужно..

Вчера ходила в бассейн.Плавала вообще одна.Круто блин.Сегодня пойду прокалывать нос.Фиг с ними с деньгами.Все равно окрепну немного и опять на каторгу на фабрику.А еще я купила икону Нечаянная радость.И очень надеюсь что она мне поможет.

 


@настроение: тошно

@темы: будни ведьминские обыкновенные

20:12 

Отчет о поездке

Мой доктор сказал, что пока я нахожусь в изоляторе, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!!

На рентген ездили всем семейством.Сестренку взяли с собой в последний момент.День прошел очень весело.Я радовалась как дитя.:ura:Уже утром осознание того,что мне нужно куда то собираться дало зард на весь день.В машине как всегда ехала с музончиком,смотрела на окружающий мир.В больнице тетя сделала рентген не только мне,но и бабушке,и флюрографию нам всем.Кстати оказалось что скорее всего у меня еще ребро сломано было.Во врачи блин.Целый месяц в больнице вдалбливала что ребро болит,а им хоть бы что.:wdpkr:

Смеялись,нет,ржали как лошади,когда мы всей толпой вышли из больницы и ломанулись к машине.Все кроме меня естественно.Меня блин забыли.:lol2:Погостили немного у тети,сделали ей контакт.Обратная дорога тоже порадовала,хоть я и задремала,и плеер отдала сестре.Приехали домой,начали смотреть сериал "Кукольный дом".Очень интересно.

Ну что еще...вчера ходили с монстром гулять.Ага.Полчасика посидели на лавке около дома.Поболтали.:goss:Обалденно просто.Мой костюм фактически готов!:jump2:Вчера была примерка даже пофоткали меня маленько.Надо где то брать Оза,без него что то не то.


@музыка: Вася Выдыхай

@настроение: отличное

@темы: будни ведьминские обыкновенные

По ту сторону сна...

главная